- О нас
- Услуги
- Тарифы
- Направления
- Информация
- Для бизнеса
- Документы
- Документы для получения груза
- Документы для сдачи груза
- Доверенности
- Порядок заключения договора на грузоперевозку
- Порядок внесения изменений в документы
- Требования к грузам
- Как отправить груз
- Как получить груз
- Отслеживание груза
- Как рассчитать оплачиваемый вес груза
- Грузы не принимаемые к перевозке
- Грузы подлежащие жесткой упаковке
- Способы оплаты
- Частые вопросы
- Контакты
Как рассчитать оплачиваемый вес груза
Воздушное транспортное средство отличается от других видов перевозки скоростью отправки. Авиаперевозки доставляют посылки на дальние расстояния в короткие сроки. Однако популярность данного вида доставки приносит неудобства и проблемы перевозчику.
Количество грузовых отсеков на транспорте воздушного судна ограничено. Обеспечить всех пассажиров дополнительными местами для их багажа не представляется возможным. И если железнодорожная перевозка подразумевает присоединение лишнего вагона для решения определенных задач перегруза, то самолет такой возможности не имеет. Рассчитывать стоимость транспортировки легких и объемных партий воздушным путем только по весу — невыгодно.
Что означает «Оплачиваемый вес груза» и в чем его смысл?
Какая посылка будет в приоритете у ответственного за рейс: 1000 кг чугунных изделий или 10 кг печатной продукции, если объем обеих позиций одинаков?
Решить вопросы относительно объемных партий помогло понятие «Оплачиваемый вес груза». Термин означает, что доставка воздухом будет рассчитываться исходя из массы и объема.
Международная ассоциация перевозчика произвела расчет и нашла точное определение понятия «Оплачиваемый вес груза». Партия будет считаться объемной в случае, если вес в отсеке на 1 м³ будет менее 167 килограмм. Определить показатель можно при помощи несложного математического расклада. Известно, что 1 килограмм равен 6000 см³. Результат произведения данных (ширины, высоты и глубины) умножают на коэффициент 167 и получают показатели.
Такая формула служит определению «Оплачиваемый вес груза». Для того, чтобы наглядно разобраться подходит товарная партия под данную категорию или нет, необходимо посмотреть на ряд представленных примеров.
Пример №1: одежда в мешках
Клиент оформляет доставку одежды упакованную в мешки для последующей продажи в торговой точке. Объем всех мешков в совокупности составляет 1 м³, вес одежды — 100 кг. По стандарту наполнение посылки 1 м³ должно соответствовать 167 кг, а мешки с одеждой весят меньше. В результате чего стоимость данной доставки будет считаться как «Оплачиваемый вес груза».
Итог: Клиенту посчитают доставку объемного груза.
Пример №2: одежда в вакуумных пакетах.
Клиент заказывает перевозку одежды с таким же весом, что и в мешках, а точнее 100 кг. Отправка будет производиться не в габаритных мешках, а в вакуумных пакетах. Подобная упаковка исключает наличие свободного пространства благодаря системе вакуумации. В результате, объем товара значительно сократится и станет в два раза меньше, а именно 0.5 м³. Данная партия не будет считаться объемным багажом, и будет оформляться как стандартная перевозка.
Итог: Клиенту посчитают доставку исходя из реального веса багажа.
Пример №3: игрушки в коробках
Клиент хочет рассчитать стоимость отправления коробки с детскими игрушками. Стороны короба составляют 1.5 * 1.5 * 0.5 м. Умножая между собой стороны получают объем посылки — 1.125 м³. Вес отправления составляет 160 кг. Прибегая к вышеуказанной формуле и умножая объем на коэффициент получают 187.875 кг. Полученный результат превышает исходный вес коробки почти на 28 кг и не вкладывается в границы, что означает доставку игрушек как объемный груз.
Итог: Посылка будет рассчитана и оплачена, как объемная.
Пример №4: автозапчасти
Размеры ящика с автозапчастями для автомобиля соответствует размерам коробки с игрушками и имеет стороны 1.5 * 1.5* 0.5 м. Вес автозапчастей составляет 300 кг. Объемный вес посылки по прежнему будет оставаться 187.875 кг. Оплата будет производиться за каждый кг.
Итог. Клиент заплатит за фактический вес автозапчастей, а не объем в ящике.